Какое автокресло выбрать для ребенка от 0 до 18 кг: рейтинг автокресел

№4 – Capella S12312i Isofix (SPS)

Цена: 10 200 рублей

Шикарны дизайн и высококачественные материалы делают это кресло крайне популярным среди родителей, который ставят комфорт ребенка превыше всего.

Собрано все на совесть, надежность каждого элемента видна невооруженным глазом. Отличный диапазон регулировки высоты и наклона спинки позволяют выбрать оптимальное положение для каждой задачи.

Главная проблема – кресло действительно крупное, для небольших седанов и уж тем более купе – это может стать серьезной проблемой. В остальном очень интересный вариант, который определенно стоит своих денег.

Рейтинг детских автокресел.

Исходя из результатов краш-тестов, рейтинг детских автокресел выглядит так:

Из группы 0:

  1. На первом месте люльки Recaro Privia. Они устанавливаются в автомобиле креплением Изофикс или же ремнями. Люлька защищает ребенка и при боковых ударах. Есть трехточечные ремни, с замками, имеющими два положения. Ребенку даже в верхней одежде будет комфортно. Предусмотрена производителями удобная ручка, необходимая для переноски автокресла. Данное автокресло может с успехом выполнять и функцию коляски.
  2. Второе место — BeSafe IZI Go. Можно крепить в салоне автомобиля креплениями Изофикс или без них, при помощи ремней. Фиксация малыша в автокресле происходит пятиточечными ремнями. Подголовник регулируется. Есть весьма удобная ручка , которая также при необходимости регулируется и используется для переноски автокресла. Кресло может использоваться как коляска.

Из группы 0+:

  1. На первом месте Concord Ultimax 2. Данное детское автокресло можно закреплять как по ходу движения автомобиля, так и против. Фиксируется в автомобиле на креплении Изофикс. Регулируется подголовник, можно выбрать один из 6 вариантов. Оснащено кресло пятиточечными ремнями. Спинку можно устанавливать в одно из нескольких наиболее удобных положений.
  2. Второе место отдано автокреслу Romer Max-Fix 2. Крепится в автомобиле при помощи крепления Изофикс. Материал обивки и чехла мягкий, гипоаллергенный. В кресле крепления совершается пятиточечными ремнями. Оснащено автокресло амортизаторами для устранения ощущения вибрации при езде. У чаши автокресла есть 7 положений.

Из группы 1:

  1. Первое место занимает кресло Chicco Oasys 1. Крепление в автомашине происходит Изофиксом. Кресло изготовлено в форме довольно глубокой чаши. Вполне комфортное и эргономичное.
  2. Второе место у модели Maxi Cosi 2wayPearl. Устанавливать можно как по ходу движения автомобиля, так и против. Комфортное кресло, простое в использовании благодаря имеющимся цветовым и звуковым сигналам. С их помощью исключена возможность установить кресло неправильно. Оснащено пятиточечными ремнями внутри кресла. Имеется подголовник, спинка наклоняется при необходимости.

Из группы 2-3:

  1. Первое место занимает Romer Kidfix XP. Имеется крепление Изофикс, кресло с их помощью устанавливается надежно. Внутренние ремни не предусмотрены. Имеется накладка для ремня, идущего через плечо ребенка для равномерного распределения нагрузки. Подголовник поддерживает голову во время сна и также может защитить голову при боковом ударе. Спинка наклоняется при нажатии на рычаг. Само сиденье коротковатое.
  2. На втором месте детское кресло Nania I-Max SP. Простая конструкция кресла, оснащенная креплением Изофикс. Устанавливается кресло по ходу движения. Спинка может отклоняться. Чехлы синтетические. Обладает кресло неплохим дизайном.

Модели кресел 0/1 с традиционным креплением

Inglesina Marco Polo

Детские кресла Inglesina Marco Polo закрепляются в машине заводскими ремнями. Процесс установки достаточно сложен, но сложности проясняются благодаря видеоинструкции производителя. Усложняющим фактором служит наличие устройства донатяжения стандартных ремней, благодаря которому кресло стоит очень устойчиво. Вкладыш входит в комплектацию, но для необходимого для новорожденных уровня не дотягивает.

Держатели внутренних ремней не дают ремешкам упасть под тело малыша, что облегчает посадку в автокресло. Сидение в удерживающем устройстве поднято, а значит, обзор достаточно широк и будет чем отвлечь малыша. У самого кресла вертикальное положение есть, но реально ракушка будет повторять очертание автомобильного сидения. При перевозках, ребенка удерживают пятиточечные внутренние ремни, а защиту головы обеспечивает технология SHP.

Детские автокресла Inglesina Marco Polo — это современные устройства последнего поколения для малышей до 18 кг и возрастом от 0.

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: лучшие детские автокресла от 9 до 36 кг: рейтинг

Chicco Eletta

В автокресле Chicco Eletta ортопедический вкладыш-редуктор для новорожденных не сглаживает полностью внутренний угол ракушки, но расстояние между боковинами сокращает. Накладки на внутренние ремни выше всех похвал, широкие и удобные. Сами ремни «растут» вместе с ростом малыша, достигая максимального значения при росте ребенка 98 см. Система натяжения внутренних ремней управляется централизовано.

Сама модель достаточно узкая, поэтому существует вероятность, что потребность в этом кресле исчезнет до того, как ребенок наберет вес в 18 кг. Изготовитель использовал гипоаллергенные материалы, способные «дышать». Чехол съемный и не боится машинной стирки при 30°С. Автокресло предназначено для возраста от 0 до 4 лет. Крепится при помощи заводских ремней, весит 8 кг. Все проведенные на безопасность краш-тесты единогласно дают этому изделию оценку «приемлемо».

ЧИТАЕМ ПОДРОБНО: какое детское автокресло лучше выбрать?

Лучшие детские автокресла группы 2/3 (15-36 кг)

BRITAX ROMER Kidfix2

Автокресло от немецкого производителя, отличается повышенным уровнем безопасности. При этом корпус удалось сделать довольно компактным и легким. За безопасность сидящего отвечает высокая спинка V-образной формы, мягкие глубокие боковины и система SecureGuard, которая предназначена для оптимальной фиксации ремня над уровнем таза. Это позволяет сократить риск возникновения травм в районе живота.

Предусмотрена трансформация в бустер. Спинку можно будет снять, как только хозяин дорастет до 135 см. Однако сам производитель советует, как можно дольше ездить вместе с ней, чтобы не снижать показатель безопасности.

Плюсы:

  • Просторная плечевая зона.
  • Высокая спинка.
  • Глубокая боковая защита.
  • Система SecureGuard.
  • Трансформация в бустер.
  • Универсальная фиксация с возможностью крепления Изофиксом.
  • Регулировка высоты подголовника одной рукой.

Минусы:

Не предусмотрено изменение угла наклона.

Cybex Solution M-Fix

Популярное устройство с высоким уровнем безопасности, обеспечивает комфорт даже в длительных поездках. Боковая защита реализована по технологии L.S.P. System, она максимально надежна, но при этом достаточно компактна. Сиденье широкое, в нем можно удобно разместиться в зимней одежде. Главная особенность – новый подголовник. Он трехпозиционный, предусмотрено 12 ступеней высоты. Регулируется и наклон спинки, дополнительно угол можно скорректировать с помощью крепления Изофикс.

Преимущества:

  • 12 ступеней регулировки трёхпозиционного подголовника.
  • Легкая установка благодаря направляющим.
  • Изофикс для надежной фиксации.
  • Возможность регулировки угла спинки, предусмотрено положение для сна.
  • Глубокие и высокие боковины спасут при боковом столкновении.
  • Вентиляция в сиденье позволит чувствовать себя комфортно даже в теплое время.
  • Боковая защита с технологией L.S.P. Plus.

Недостатки:

Не предусмотрена трансформация в бустер.

Capella S2311

Модель эконом-класса, один из самых недорогих вариантов с Изофиксом. Если в автомобиле специальные скобы отсутствуют, можно закрепить устройство обычным методом. У подголовника три высоты, при его регулировке раздвигается и боковая защита, что увеличивает ширину посадки. У спинки 4 ступени наклона, что позволяет выбрать наиболее оптимальную позу. Есть возможность трансформации в бустер. Съемный чехол выполнен из дышащей ткани. Корпус произведен из качественного пластика. Боковая защита убережет голову и шею сидящего от травм в случае столкновения. Оснащено удобной анатомической подушкой для головы.

Достоинства:

  • Стоимость, это один из самых недорогих вариантов с Изофиксом.
  • Три высоты подголовника.
  • Боковая защита.
  • Возможность трансформации в бустер.
  • Анатомическая подушка для головы.

Недостатки:

  • Наклон спинки задается через наклон сиденья автомобиля.
  • Без опоры на сиденье автомобиля, спинка откидывается, из-за чего устройство неудобно в переноске.

RANT Macro

Бюджетное устройство для деток старше трех лет. Предусмотрена возможность трансформации в бустер и регулировка высоты подголовника, последний оснащен специальной направляющей, которая обезопасит шею седока от попадания штатного ремня. Таким образом, автокресло растет вместе со своим маленьким хозяином.

Преимущества:

  • 2 уровня регулировки высоты автокресла.
  • Съемный чехол.
  • Небольшая масса – 2.8 кг.
  • Есть возможность трансформации в бустер.
  • Просторное сиденье с высокой спинкой подходит даже для высоких деток.

Недостатки:

  • Тугой механизм регулировки верхней части.
  • Нет возможности отрегулировать наклон сиденья.
  • Пользователи отмечают люфт пластика корпуса.

Разновидности детских автокресел

Для разделения изделий этой категории в соответствии с возрастом и весом ребенка применяют специальные группы от «0» до «3». Эта классификация учтена при разработке тематических международных стандартов:

  • технического регламента ТС ЕАЭС;
  • ECE 44;
  • ECE 129i-Size.

Некоторые модели оснащают съемными вкладышами, встроенными механизмами трансформации. Такое универсальное автокресло можно эксплуатировать 10-11 лет.

Группа 0 — для детей до 12 месяцев

Изделия этой категории приобретают новорожденному. Типичную конструкцию создают по схеме «переноски» со встроенной ручкой, устанавливают лицом в направлении, противоположном движению машины. Допустима фиксация штатным ремнем.

В этой группе применяют 3- или 5-точечные крепления малыша встроенными ремешками. Кроме стандартных переносок, выпускают автолюльки, которые устанавливают на заднем сиденье перпендикулярно вектору движения.

Такие модификации менее популярны по следующим причинам:

  • крупная конструкция занимает много места в салоне;
  • манипуляции с тяжелым изделием осложняются;
  • поперечное расположение не обеспечивает высокого уровня безопасности;
  • срок эксплуатации при относительно большой стоимости изделия ограничен.

Автокресло устанавливают на переднем пассажирском сиденье после дезактивации привода соответствующих подушек безопасности. Место размещения выключателя можно найти в сопроводительной инструкции производителя транспортного средства.

Группа 0/1 (до 18 кг)

Возрастной диапазон детей — от рождения (3-6 месяцев) до 4 лет. По стандарту ECE 129i-Size, малышей до 15 месяцев разрешено располагать в салоне спиной в сторону движения авто. Отдельные модификации оснащены поворотным устройством, которое облегчает высадку и посадку маленьких пассажиров.

Кроме Isofix, применяют выдвигающуюся подставку для создания третьей опорной точки. Дополнительную устойчивость конструкции обеспечивает Top Tether. Этот якорный ремень не упомянут в тематических стандартах. С его помощью спинку автокресла фиксируют в нужном положении за петли в багажном отделении. Также используют крепления, установленные под декоративной накладкой в крыше салона.

Группа 0/1/2/3 (универсальные — от 9 до 36 кг)

Эти кресла предназначены для детей от рождения до 12 лет. С учетом длительного периода использования рекомендуется внимательно проверять качество материалов, надежность конструкции.

Группа 1 (от 9 до 18 кг)

Для этой категории пассажиров предусмотрена установка кресел по ходу движения авто. Устойчивость крепления, помимо штатного ремня или Isofix, можно улучшить опорной штангой и Top Tether. По стандартам ECE 44 и ECE 129i-Size, установлены минимальные возрастные ограничения от 9 и 15 месяцев соответственно.

Такой универсальный «столик безопасности» отличается следующими преимуществами:

  • сохраняется свобода движений в области плечевого пояса;
  • проще удерживается равновесие в поворотах;
  • ребенок не может самостоятельно открыть замок;
  • обеспечивается удобное положение для сна;
  • нагрузка при резком торможении (в аварийной ситуации) распределяется равномерно.

По результатам лабораторных испытаний, такое дополнение уменьшает силу воздействия при ударе на 30% по сравнению с ремнями.

Группа 1/2 (до 25 кг)

Изделия предназначены для детей до 7 лет. Допустима их установка по ходу и против движения транспортного средства. Для удобства ребенка производители устанавливают механизм регулировки подголовника и других функциональных частей.

Группа 1/2/3 (от 9 до 36 кг)

Кресла этой категории создают для детей до 12 лет. Съемные вставки усложняют конструкцию, что повышает стоимость, но обеспечивает длительный срок службы.

Группа 2/3 (от 15 до 36 кг)

При выборе этого кресла следует учесть рекомендованный рост ребенка — от 95 до 150 см. В данной категории встроенные ремни не используют, автомобильные — пропускают через отверстия со специальными направляющими. Изменением наклона пользователь может установить удобное положение для сна.

Группа 3 (от 22 до 36 кг)

Для детей ростом более 130 см выпускают бустеры. Эти модификации создают без боковых защитных элементов и спинки. С учетом ограниченной функциональности покупатели чаще отдают предпочтение типовому автокреслу группы 2/3. При выборе такого варианта не следует забывать о соответствующем расширении диапазона по весу — от 15 до 36 кг.

Какое автокресло лучше выбрать для новорожденного

Колыбель детская, где бы она не находилась – дома или установлена в машину, родители всегда задумываются, какую лучше выбрать, сравнивая различные варианты. В ход идет обзор автокресел, сравнивание цены на детское изделие, результаты краш-тестов и т.д.

Если рассматривать выбор между группами 0 и 0+, то следует изучить следующую информацию.

Достоинства группы 0:

  • ребенок находится в горизонтальном положении;
  • идеальны для перевозки ослабленных или недоношенных детей;
  • нет давления на неокрепший позвоночник.

Минусы группы 0:

  • габариты, при которых на заднем сидении автолюлька занимает сразу два места;
  • при фронтальном ударе не способна максимально обезопасить ребенка от повреждения.

Достоинства группы 0+:

  • люлька для новорожденных в машину этой категории менее габаритная;
  • устанавливается лицом против движения по всем стандартам безопасности;
  • для удобства продуманы конструкции в виде переносок, чтобы детей можно было удобно кормить, играть с ними, развлекать;
  • предназначены для малышей до года;
  • предусмотрены внутренние пятиточечные или трехточечные ремни безопасности;
  • есть вариант крепления на базу изофикс или же штатными ремнями безопасности;
  • можно ставить на переднее сидение, отключив подушки безопасности;
  • легкая конструкция.

Минусы группы 0+:

  • нет горизонтального положения спинки, поэтому до 5 месяце лучше не возить детей в таких удерживающих устройствах на дальние расстояния, так как существует большая нагрузка на неокрепший позвоночник;
  • автокресла с функцией переноски более узкие, чем обычные стационарные кресла.

Критерии выбора автокресел для детей

При выборе автомобильного кресла, родителям следует определиться с категорией такового. Выбирать его следует, исходя из веса ребенка, поскольку дети одного возраста очень отличаются друг от друга.

Кроме того, стоит обратить внимание еще на ряд критериев:

Внутренние ремни безопасности. Они должны быть пятиточечными с мягкими накладками (трехточечными для моделей младших категорий). Еще один важный нюанс – замок, который запирает удерживающую систему. Он должен быть закрыт текстильной накладкой. Желательно наличие блокировки, чтобы кроха не смог самостоятельно отстегнуться.
Наличие сертификации. Обычно значок о ее наличии указывается прямо на каркасе. Надпись ECE R44\03 или 04 говорит о том, что пройдены тесты и подтверждает соответствие необходимым европейским стандартам.
Боковая защита в районе головы и шеи сидящего.
Наличие съемного чехла. В таком случае обивку можно будет постирать.
Регулировка

При выборе категории старше 0+ обратите внимание на наличие регулировок. Если устройство относится к комбинированной группе, у него должна регулироваться высота подголовника

Дополнительно может быть предусмотрено несколько размеров ширины сиденья, в таком случае ребенок без проблем будет помещаться даже в зимней одежде. Несколько углов наклона спинки пригодятся для длительных путешествий. Однако специалисты отмечают, что нахождение в горизонтальном положении небезопасно.

Категории автокресел по возрасту

Первоначально необходимо определиться с группой, каждая из них рассчитана на определенный возраст и вес ребенка. Существуют следующие категории автокресел:

  • 0+ предназначена для новорожденных и до достижения 9-12 месяцев, то есть для детей массой до 10-13 кг. Это группа для самых маленьких. Представляет собой люльку с ручкой. Устанавливается против хода движения автомобиля на переднем или заднем сиденье. Обязательно должно комплектоваться внутренними ремнями, удерживающими кроху. Может крепиться обычным способом или с помощью Isofix. Приобретая автолюльку с таким креплением, проверьте, поддерживается ли оно вашим автомобилем. Многие производители делают автолюльки совместимыми с шасси коляски той же фирмы.
  • 1 – примерно с 9 месяцев и до 4 лет. Это варианты для деток весом от 9 до 18 кг.
  • 0+/1 – с рождения и до 4 лет. Рассчитаны на нагрузке до 18 кг.
  • 2/3 – с 3 лет до 12 или с 15 до 36 кг.
  • 1/2/3 – для детей от 9 месяцев и до 12 лет.
  • 3 – типа бустер. Устройства выполнены в виде специальной подушки, на которую садится подросший ребенок. Крепиться оно может только обычным способом.

Отдельно стоит выделить бескаркасные варианты. Они представляют собой тканевую накладку на сиденье автомобиля. Наличие такого варианта соответствует требованиям ГИБДД. Однако показатель обеспечиваемой безопасности крайне низок.

Системы крепления

Всего предусмотрено три способа фиксации:

  • Штатный ремень автомобиля. Может применяться для автокресел любых возрастных групп. Устройства категории 0 и 0+ устанавливаются против хода движения, возможна фиксация на переднем сиденье при отключенной подушке безопасности. Ребенок в таком случае фиксируется внутренними ремнями. Главные достоинства такого способа – его небольшая стоимость и универсальность, подходит для всех автомобилей. Однако есть и недостатки – процесс установки может вызвать затруднения. Кроме того, по сравнению с более современными методами, показатель безопасности значительно ниже.
  • Isofix предполагает жесткое крепление с помощью специальных скоб. Перед тем как купить модель с таким методом фиксации, убедитесь, что она подходит для вашей машины. Изофикс позволяет быстро установить устройство, полностью исключает его опрокидывание или «съезжание» вперед. Однако такая система значительно увеличивает массу изделия, кроме того, устанавливается только на задних сиденьях. Из-за жесткой фиксации в процессе езды возможно появление вибраций.
  • Latch. Американский стандарт. На рынок России и стран СНГ такие модели практически не поставляются.

Мы предлагаем свой рейтинг детских автокресел, основанный на отзывах родителей и краш-тестах.

Поделитесь в социальных сетях:vKontakteFacebookTwitter
Напишите комментарий